Что такое Русский народ?

Русский народ ждет перепись населения 2010 года

Кто такие русские и сколько русских осталось в России?
До чего мы дожили и чего нам ждать?

Сколько же русских живет на Земле?
Нет — не россиян, не русскоговорящих, — а именно русских?
Представителей того самого народа, который и есть суть Великой Руси.
Народа, сплотившего вокруг себя великой державностью европейцев и азиатов, кавказцев и фино-угров, сообща победившего Третью германскую империю, открывшего секреты мирного использования атомной энергии и совершившего первые полеты в космос.
Народа, вольного менять своих правителей, вечно бунтующего, несогласного, но так любящего свою Родину.
Сколько еще русских осталось в России после десятилетий поругания бело-сине-красным демоном, алчным до наживы?
Сколько русских в других странах и кого вообще можно считать русским — все эти вопросы обозреваются на Утюге.

Что такое Русский народ?

Русские — это этническая общность людей, представленная русской нацией. Издревле русские имели свое национальное государство — Русь. Которое позднее на византийский лад стали называть Россия. Большинство русских по вероисповеданию — православные христиане. Этнически русские принадлежат к индоевропейцам, а именно к восточным славянам. Ближайшими для русских народами являются белорусы и украинцы, но не только — по языку и культуре также близки словенцы и сербы. Русская нация не такая уж древняя. Самоназвание «русский» появилось лишь в 14 веке и означало «государев человек». Конечно, и до этого была Русь, но в ней жили новгородцы, суздальцы, черниговцы, полоняне и прочие славяне. Ни названия народа, ни единой русской нации не было. Если раньше инородцы и говорили «рус», то подразумевалось, что этот человек принадлежит русской княжеской дружине или войску, военной или торговой русской экспедиции. Население же древней Руси себя обобщенно называло «славяне» или конкретно «киевляне», «новгородцы», «смоляне» и т. д.

Как и другие народы русский народ имеет свой уникальный топос. Ментально каждый кто безоговорочно принимают этот топос становятся русским. Отсюда и феномен самоназвания – для всех народов самоназвание это существительное, для русского же народа  самоназвание это прилагательное. Ключевыми понятиями топоса русского народа являются: «доля», «вера» и «труд». Считать, что для русской ментальности определяющей является православная вера – это заблуждение. Поскольку вера эта «греческая», переданная нам по наследству Византией, как и многие другие достояния этой цивилизации. Чтобы стать русским нужно принять именно русские ценности – русский язык, русскую культуру, отношение к жизни, русский стиль поведения. Хорошо бы и креститься еще, но крещение в православие скорее является традицией. Само православие не знает ни границ, ни национальностей. Православная Церковь - церковь вселенская (Kαθολικὴ Ἐκκλησία), как и сказано в Символе веры. По всему муру существуют приходы РПЦ и РПЦЗ куда ходят не только русские, но и крещенные православные инородцы, русского языка не знающие. Хоть они и православные русскими их назвать нельзя. Так что православная вера – это вера русских, но русский - не есть всего лишь православный. Топос русского народа выражен в следующих утверждениях:

Русский — это покоритель пространств, вечно ищущий, рвущийся на природу, на волю. Только у русских «природа» и «воля» синонимы. «На волю! На простор! К новой, счастливой жизни!» Русскому нужны перемены. Отсутствие перемен для русского явный признак застоя. Кстати свобода и воля для русского тоже синонимы. Как таковая свобода русскому не нужна. И дело не в пресловутом тоталитарном сознании. Тоталитарное сознание — это всего лишь идеологема. Для русского этого сознания вообще не существует. А главное, чтобы просторно было душе и вольно. Без заборов, без ограничений — вот и вся свобода.

Русский человек не любит и боится государства. Для русского государство скорее зло, чем добро. Русский не кооперируется с государством. Попав во властные структуры русский делает либо все на зло, либо во свое спасение. Русский служит не государству, а служит своему народу или высшему начальству. Потеряв руководство русский готов к слому госаппарата, ибо он не представляет для него ценности.

Защиты русский ищет у Бога. Бог для русского это вовсе не любовь как завещали греки, а высшая справедливость. И хотя такое понимание Бога свойственно мусульманам, русские — православные. Общение с богом у русского происходит как с отцом. У него и прощения просим и помощи. Отец строг, но есть добрая мать — Богородица. Ей и особое почитание, и сердечная любовь.

Русский — коллективист поневоле. Он и не хочет таким быть, а вынужден. Оставшись один, вообразив себя индивидуумом, центром вселенной, он все равно говорит с собой как с народом. В коллективе русский ищет для себя оправдание. От коллектива он ждет своей доли, а не получив ее идет в разнос. Обездоленность и одиночество — синонимы краха русской души. Русский всегда ждет, что человек-народ или коллектив поймет и поддержит его, пусть не сейчас, но в будущем.

Труд для русского человека должен быть в радость. Иначе работа не спорится. Да и не работа это, а насилие. Если труд не приносит русскому эмоциональной радости, то выдающихся результатов не будет. Русский любит лихачество в труде. Для него труд почти как ратный подвиг. Оптимальная организация труда для русского — игра, лихая затея. Русский может долго упираться во что-то, но трудолюбив лишь когда увлечен идеей и в душе есть предожидание радости от результата. Сам результат не так уж и радует. Русский живет идеями, воплощенными в труде, а не продуктом труда.

Русский не сильно привязан к семье. Только собственные невзгоды или невзгоды близких заставляют его остаться в отчем доме. Каждый из русских видит свой путь и не ассоциирует его с семьей. Семейные и социальные ценности для русского всегда проигрывают перед ценностям группы, созданной под определенную цель. Например, быть мастером, соратником, первооткрывателем, в конце концов за грибами с подружками сходить, т. е. иметь свою долю в общем деле — всегда более интересно, чем быть главой семьи.

Конечно, это не полное описание топоса русского человека и русского общества, и вы можете добавить к нему что-то еще, но для самоиндефикации лично я предложил бы всего три вопроса:

  1. Русский язык является вашим родным языком?
  2. Вы причисляете себя к русскому народу?
  3. Считаете ли вы историю России историей своего народа?

Если вы уверенно ответила «да» на все три вопроса — вы русский человек, пусть даже и арап.

Русский язык, конечно, является определяющим фактором национальной самоиндификации. При помощи русского языка осуществляется духовное общение и культурный обмен. Без овладения русским языком не возможна ассимиляция, как высший акт единения с русским народом. Однако одного русского языка недостаточно. Необходима еще и культура речи. Овладев русским языком (в основном достигается к 3 годам жизни) и культурой речи (в культурной среде достигается к 9 годам жизни), соприкоснувшись с русской духовной культурой, признав в своих предках русских людей, мы становимся русскими. Крещенными или нет, с русыми волосами или с темными, с кавказской горбинкой на носу или с раскосыми глазами, а все же русскими. Чтобы причислить себя к русскому народу остается ответить еще на один вопрос: сопереживаем ли мы историю России? МЫ — живущие в Симферополе, Нью-Йорке или Караганде. Является ли история России историей моего народа? Если русская история человеку безразлична или его больше занимает история Крымского ханства, то пусть трижды он себя назовет русским человеком, но русским он не станет.

В этом смысле нам очень повезло с СССР. Огромная свободная страна была. Она даже не имела государственного языка. Все языки признавались равными, а русский использовался лишь для межнационального общения. Когда смотришь хроники выступлений народных депутатов удивительно, что они говорят на русском, белорусском, казахском, украинском языках, часто одеты так, как принято у их народа. Многие без европейского галстука-удавки. Но самое главное — теперь их связывает общая история, общее историческое самосознание. Русские, живущие в Казахстане продолжают оставаться русскими. Украинский город Севастополь продолжает оставаться русским. Вот оно величие русского народа. Всех «…сплотила на веки Великая Русь!».

Обращаться народы могут друг к другу на любом языке, но для общения чаще используется русский язык. Имеет ли это отношение к русскому народу? Думаю да, ведь с распадом СССР немалая часть русского народа осталась там, за пределами русского государства. А ведь за счет этого расселения, за счет межнациональных контактов достигался рост русского народа. Но, как мы увидим позже, и в самой России в то время русское население также росло, в том числе и в русской глубинке. А пока немного порассуждаем о судьбе русского языка и роли образования.

Русский язык был признан ООН международным языком. На нем говорила четвертая по численности населения страна в мире. И сейчас среди европейцев больше всего людей говорящих на русском языке. Но со временем эти позиции будут потеряны. Это связано и с угасанием русской культуры, и с дряхлением русского государства. Для характеристики русского народа крайне интересно посмотреть какие именно русские слова нашли всемирное признание, были заимствованы из русского языка для всеобщего употребления. За этими словами стоят однозначные достижения русского духа, настолько поразившие весь остальной мир и настолько самобытные, что либо слов у инородцев не нашлось, либо впечатление от русскости данного слова было потрясающим. Всемирно принятыми к употреблению русскими словами являются:

  • царь,
  • водка,
  • дача,
  • погром,
  • спутник,
  • степь,
  • перестройка.

Вот он вклад русского народа в мировую культуру.

Все как на ладони.

Итак, чтобы стать русским нужно овладеть русским языком. Овладение русским языком дается через образование. А народное образование, по моему мнению, является основной функцией современного государства. Военная мощь, религиозная культура — все это рухнет без народного образования, как рухнули империи монголов, как рухнула Византия. И крайне важно чему будут учить наших детей — набору греческих архаизмов и словоблудию восточных мудрецов, или национальной гордости и сопричастию с историей своей страны. Славянский мир в средние века был огромен. Славяне понимали друг друга. Разобщение, привнесенное инструментами власти — государством, религией, законом, привело к потере братства, к невежеству и безграмотности. Тому причиной было и татаро-монгольское иго, и гибель Святой Руси, поруганной иосифлянами и крепостниками-помещиками. Показателен в этом смысле и крах имперской религии в 1918 году.

Религиозный официоз рухнул, но вера осталась! Народ, не имеющий достойных проповедников, а лишь ходоков по царским палатам да провокаторов, послушно побрел в светлое будущее, распрощавшись как с жирными кровососами, так и с лоботрясами всех мастей. Государство — это всегда насилие. Религия — это всегда неправда. Закон — это всегда выборочно, селективно. Объективно остается народ, его культура, его вера, хозяйство и наследственность. Если государственное устройство положительно влияет на количество народонаселения, если религия положительно влияет на культуру народа, а закон на преумножение его богатства — все это есть благо народа. В современной России же все переменилось: религия все больше влияет на народонаселение, государство — на культуру, а закон, что дышло… Было так оно и в царской России. Было так и при Советах. Разве что закон был построже, а порядку было побольше.

В рубрике: Блог Утюга. Постоянная ссылка.

Обсуждения:

21 Responses to Что такое Русский народ?

  1. avatar alarix:

    Россия для русских и этим всё сказано, ни при совке, ни при постсовках такого не было. Вот Российская Империя — другое дело, в то время как русские и другие народы европы, подчинённые России плодились расселялись по всему пространству — отсталые и недоразвитые народы сокращались количественно, причём многие к началу 20 века были на грани исчезновения. Всё изменилось, когда к власть захватили большевики, в борьбе с великорусским шовинизмом было уничтожено огромное количество русских людей, так что в этом смысле народу повезло с большевиками, но только не русскому, а к примеру таджикскому или узбекскому, численность которых выросла за период правления большевиков на 200-300%, тогда как русский народ прирос незначительно, примерно на 50%.

    С самим определением русского человека я тоже не согласен, оно не полное. Не хватает минимум двух пунктов:
    1) русские родители
    2) другие русские люди признают человека за своего

    • «другие русские люди признают человека за своего»

      «Другие русские люди» — это те которые в паспортном столе сидят? )))

      • avatar alarix:

        Те, которые русские, если люди тебе говорят, что ты инородец и к русским отношения не имеешь, то так оно и есть.

      • avatar MikG:

        А как быть, если поляки мне говорят, что я инородец и к русскому народу отношения не имею… Говорят литовец ты, и все тут… А я по-литовски говорить не умею, а только по-русски. А завтра армяне тебе говорят — не русский ты, а татарин. Типичный татарин. Выходит, что если люди тебе говорят, что ты инородец — ты и есть инородец? Конечно нет! Такой подход не верен. А упаси Бог, соберутся Мендельсоны да Бочхаузены – все такие русские, и как начнут: «Не русский ты Чижиков! Инородец ты! Инородец!» Как таких людей слушать?

  2. Василий Ключевский, знаменитый историк, подметил в русской истории интересную особенность. «Господствующие идеи и чувства времени, с которыми все освоились, — говорил он, — и которые легли во главу угла сознания и настроения, обыкновенно отливаются в ходячие, стереотипные выражения, повторяемые при всяком случае. В XI–XII веках у нас таким стереотипом была русская земля, о которой так часто говорят и князья и летописцы… Везде Русская земля, и нигде, ни в одном памятнике не встретим выражения русский народ». Пытаясь разобраться в том, что значит «быть русским», нельзя пройти мимо этого факта. Случаен ли он? Нет, ибо русская история, начавшаяся как фактор мирового (и даже космического) значения с момента крещения Руси, в первые два века своего течения представляет нам картину формирования и духовного оформления той народной общности, которая в своем окончательном виде получила наименование «народа святорусского» — этого излюбленного выражения былинных сказителей. Понятие «народ» по отношению к национальной общности есть понятие более высокое, не материальное, но духовное, и ее одной недостаточно, чтобы сложился коллективный духовный организм, столь крепкий и живучий, что никакие беды и напасти (а сколько их было за десять веков нашей истории) не смогли разрушить его и истребить.

    Митрополит Иоанн (Снычев)

    БЫТЬ РУССКИМ!

    • avatar MikG:

      Величайшая «соборность» была в Советской России. А сейчас с ростом количества приходов соборность только падает. На деле отношения людей построены по схеме: «Человек Человеку — волк». А особенность современного поведения истинно православная: «Не откажи, и не делай». «Наобещай, и замни». Вот такая мораль. Итак: «Восстановив истинные ценности внутри себя, надо восстановить их и вовне». Что сейчас и происходит – полный развал. Да и не страшно, ведь «Конец, и Богу Слава!»

  3. avatar РЕНА:

    Царство православное-МАТУШКА РАСЕЯ,
    Мы, твои кровиночки, значит, все сумеем!
    Мчаться в чистом поле-это наша доля,
    Призывает к дому-колокол трезвонный.
    Смотрят строго лики на дела мирские
    С огоньком свечи-вечер голубиный,
    Расскажи мне, мама, как мы раньше жили,
    Верили и знали, что непобедимы.

  4. avatar Roman:

    Нужно помнить, что Россия это и Кавказ и Сибирь, и в России более 160 этносов.. Россиия для русских НО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНИХ СЛАВЯН, а для всех русских!
    В моем понимании Русский — это состояние души, а не пренадлежность к этносу… нельзя чтобы какой-то из Русских народов тянул одеяло на себя как сегодня пытаются начать некоторые якобы «славяне» ..

  5. avatar uuuu:

    во дибил… иди историю учи: кто, в основном, Гитлера сдержал, и по сути самостоятельно первым начал контр-атаку (может Франция, или США — только в 54 году решившаяся объявить войну ему), зазнавшегося Наполеона послал… домой, и т.д.

  6. avatar uuuu:

    Предыдущий пост «во дибил… иди историю учи» вообще-то относится к NURENBERG says: 23/12/2010 в 02:52 «Расскажи мне, мама, как мы раньше жили:
    Кому проиграли, кого – победили…»

  7. avatar uuuu:

    На тему дегенеративных процессов в мозгу автора статьи (и прочих ему подобных):
    1) «Государство — это всегда насилие» — Государство как раз преджде всего средство противодействия «насилия» со стороны других этногрупп/государств (понятно это не работает когда при власти представители этих самых этногрупп) PS: включая пассивную агрессию — импортом, СМИ, эмигрантами, и т. д.
    2) «Религия — это всегда неправда» — скорее дешёвый пропагандистический прогон и как обычно без аргументов, и не удивительно ведь их даже за 70+ лет атеизма только в СССР так НАУЧНО и… не нашли, только инсинуациями, подтасовками и натягиваниями фактов и пользовались в своих псевдо-научных «трудах» — даже в отношении Бога, тем более просто высказывания «Религия — это всегда неправда». Зато, не совсем по теме правда, можно смело утверждать «Наука (в атеистисческом изложении, даже не касаясь Веры) — это всегда неправда», то у них Библия лжёт так как подлог (правда потом таки находят, вопреки сильному противодействию антихристиан: то давно исчезнувшие с лица земли города описанные в Библии, то подтверждения истории в нехристианских источниках; то тут относительно недавно рукописи почти 2000 летней давности в Кумране) — как основной аргумент Атеизма; то человек произошёл от макаки (только хвост где-то потерял, и ментальных стероидов выросших на облучённом радиацией дереве обожрался) — да вот только даже ещё советские извращенческие опыты по скрещиванию человека и обезъяны что-то провалились, почему и результат даже засекретили; то почему то физические модели вселенной постепенно оказываються устаревшими; то ещё много всего…
    3) А закон, что дышло… Было так оно и в царской России. Было так и при Советах. Разве что закон был построже, а порядку было побольше — очередная ложь атеистов (или [скрытых] прочих антихристиан и античеловеков в целом) — небыло, и особенно небыло порядку как раз во времена «натурального» -атеизма в СССР — с 1920 до ~1935 годов.

  8. avatar Борис:

    Русский — это национальность, объединяющая народы, проживавшие на территории древнерусского государства, Киевской Руси, исповедующих Православие. Получившие название Русские по названию племени, из которого происходили варяжские князья Рюрики, правившие в то время.
    Русский человек принял Веру Христову, как основу Правды и Истины! Из языческих племен превратившись в один народ — Богоносец, образовав «Русь святую». Приняв помазание от исчезающей Византии. Византия — это второй Рим, Москва — третий Рим, а четвертому не бывать!
    Русский народ, населяющий территорию современной России, Украины, Белоруссии, Молдавии, в настоящее время является единственным народом, который хранит мораль.
    Давайте, мы, потомки святого народа-Богоносца, будем хранить, и множить святость, как наши предки!
    После Петровских реформ, к нам в страну хлынула бесовская мерзость (западные ценности), стало возможным революционное движение (бесы) и как следствие приход к власти социалистов, которые устроили геноцид Русского народа в начале 20-40 годов прошлого века, унесшего жизни, порядка 26 мл. чел.

  9. avatar Костя:

    Русского народа не существует в помине, а люди «русские» дуралеи каких белый свет не видал еще. Такое сборище нелюдей самоуничтожается, чего не раз показывала история. Да и сейчас это очень видно. Только все свои беды эти недочеловеки всю жизнь привыкли списывать на евреев, хачей, америкосов, китаезов, немцев, азиятов.. бабуинов.. инопланетян.. да на кого угодно, только не себя.

  10. avatar Никита:

    Костя , если так рассуждать, то не только русского народа не существует, а вообще никакого, ни немцев, ни французов, никого…

  11. avatar Харитон Растаропша:

    Проведённые генетические исследования показывают, что на Северской Земле 80 % мужского населения имеет гаплогруппу R1a1, 10 % — угро-финскую гаплогруппу N1c1, а оставшиеся –североевропейскую (балтскую) гаплогруппу I1, южнославянскую (балканскую) гаплогруппу I2, аланско-черкесскую гаплогруппу G2 и гаплогруппу кельтов, половцев и русов R1b. Гаплогруппу R1a1 можно назвать северской просто потому, что концентрация людей с этой гаплогруппой наибольшая именно на Северской Земле. Угро-финское включение можно объяснить смешением с теперешним эрзянским и татарским населением к востоку от Северской Земли. Существуют и свидетельства былого угро-финского присутствия – название реки Болва в Калужской и Брянской областях (не отсюда ли „болван”?) и название села Муром в Белгородской области. Название речки Лопань, протекающей через центр Харькова, говорит о былом балтском присутствии. Южнославянская гаплогруппа занесена переселенцами из-за Днепра и сербами. Не удивительно, что не исчезли потомки половцев, но сохранились и потомки судостроителей-русов – в Обояни много рыжих людей, а в Иловке нередко встретится фамилия Рыжих.
    За много тысячелетий население Северской Земли как расселялось из-за перенаселённости, так и сокращалось, но никогда не исчезало совсем. Как доказательство расселения – большая доля мужчин с северской гаплогруппой среди этнических киргизов, таджиков, ойротов, хакасов, афганцев, пуштунов, северных индусов и даже уйгуров. Причём гаплогруппа этих народов, будучи изначально северской, претерпела ряд последовательных мутаций, но сохранила те мутации, которые случились в пору нахождения предков упомянутых народов среди европейских северцев. Поэтому задача решена однозначно – расселение северцев шло на восток и на юго-восток, и никогда – назад. Иначе говоря – назад никто не возвращался! Даже степняки – потомки северских отщепенцев, не пожелавших жить в землянках и ковыряться в земле! Но им пришлось переключиться с коров на овец, да ещё и одомашнить коня! Вот откуда у скифов северская гаплогруппа! Если смеются, что, якобы, сказочные укры приручили коня, то иначе и быть не могло, если под этими сказочными украми не понимать северских отщепенцев. Истинные же украинцы – подоляне – это южные славяне, и к северцам, так же, как и к скифам, они отношения не имеют!

  12. avatar Харитон Растаропша:

    Северцы жили только в узкой полосе лесостепей, где есть и лес, и поле, и выпадают дожди. На остальных пространствах Северной Евразии жили предки кетов и селькупов (гаплогруппа Q). Их постепенно вытесняли в горы и в тайгу угро-финны с гаплогруппой N1c1 – предки народов меря, мари, мещёра, мурома, эрьзя, шокша, мокша, сету, ижоры, вепсов, корела, коми, ханты, манси, суоми, ливов и эстонцев. Предки монголов-халха и джунгаров (гаплогруппа C3c) спустились с Тибета только в прошлом тысячелетии – и вовремя: немногочисленные их представители послужили страшилкой для народов, подвершихся так называемому «монголо-татарскому нашествию». Почему «так называемому»? Да потому, что монголы не оставили никаких следов монгольской гаплогруппы в якобы покорённых ими народах! Зато джунгары – один из монгольских народов – не только известен под названием калмыков, они дали миру смешанные с северцами народы киргизов и ойротов, а также, в смеси с угро-финнами – всю алтайскую семью народов, от турков до ненцев, саамов и якутов.
    С другой стороны, появление северской гаплогруппы поляков и лужичан датируется более поздним временем, чем у салавьян с Прикарпатья. Почему же прародину северцев не следует искать в Прикарпатье? А потому, что Прикарпатье издавна имело население с балканской гаплогруппой I2, и, будь северцы оттуда, они бы непременно сперва смешались с балканцами, а затем занесли бы балканскую гаплогруппу и на Алтай, и на Тянь-Шань, и на Памир, и в Кашмир! Но во всех этих местах балканской гаплогруппы нет! Значит, северцы тоже попали в Прикарпатье в итоге расселения, а потом и дальше пошли расселяться на Балканы, а их потомки живут в Прикарпатье по сей день и говорят на малорусском языке – диалекте северского, а на Балканах – по сербски и по-македонски. Но вот 400 лет назад пошла волна переселения с Прикарпатья, которая занесла на Северскую Землю и балканскую гаплогруппу, и малорусский язык, который назад с северским смешиваться никак не хочет! А македонцы ещё во времена Киевской Руси попали в Залесье и постепенно создали из своего языка при небольшом северском влиянии и тюркской примеси «великий и могучий русский язык»! Этот язык стал более понятным северцам, чем македонский, и северцы оказались в языковом отношении накрепко сплетёнными с южными славянами!

  13. avatar Харитон Растаропша:

    А в Польшу и дальше, до берегов Ла-Манша, пошла следующая долгая волна расселения с территории нынешней Беларуси. Переселения же, как переезда в другую местность с семьёй и всем скарбом, скорее всего, не было вовсе, и потому, что не существовали колесницы! А на вьючных животных – много не увезёшь, и приходится перевозить скарб за несколько раз, но недалеко! А это уже не переселение, а расселение. А колесницы появились только с приходом железа – ведь надо же изготовить ось и обод колеса! Но более тысячелетия назад возникла перенаселённость на южных берегах Балтики, и новообразованные германские племена, не имея возможности мирно расселяться, силой оружия стали теснить северцев из-за Эльбы назад на восток, на земли нынешних Польши и Беларуси, и даже частью переселились на Британские острова!
    В общем 46 % современных русских людей являются обладателями гаплогруппы R1a1, в населении Украины и Белоруссии – 50 % с северской гаплогруппой, в населении Польши – 56 %, а среди лужичан из восточной Германии – 63 %. Число немцев с этой гаплогруппой не превышает 10 % общей численности, зато половина имеет половецко-русо-кельтскую гаплогруппу R1b. Подобно тому, как северцы являются становым хребтом русских людей, русы являются становым хребтом немецкого народа!

  14. avatar Харитон Растаропша:

    Русы (киммеры) сперва жили на Тамани, были огромными, красноволосыми и красномордыми, умели выращивать на деревьях челны, освоили все речные пути и регулярно приобретали у алан мечи. Имея господство на реках, русы получили и господство над всей равниной. Они со всех сторон освоили побережье Балтики. Где бы русы не побывали – везде создавали государства с одинаковыми названиями – Русь. Была Русь Полабская, Мекленбургская, Карпатская, Червенская, Белая, Чёрная, Пургасова. Основали и Киевскую Русь на перекрёстке речных путей, проходящих через земли многочисленных северцев. Но там бы их вскоре всех перебили, если бы они не нашли себе хитрых помощников в лице правоверных христиан-македонцев. Македонцы смогли убедить северцев, что господство русов – угодно единому всемогущему Богу, а главное качество верующих в Бога – покорность господину! Попавшие в зависимость от незначительного, но очень воинственного народа русов, а их, даже вместе с мирными судостроителями, было меньше процента от общей численности населения – северцы, ассимилированные ими угро-финны, балты, аланы, да и сами македонцы – все они и стали зваться русскими людьми.
    Правоверные македонские монахи звали жителей Северской Земли славянами – от «славий», что означает для македонцев «соловей». Стало быть, если по-северски — то «салавьянами». Себя они звали словенами – от «слово». В Повести Временных Лет есть крылатое выражение: «Словенский и русский – един язык есть!». «Язык» — означало народ. При этом летописец явно лукавил – невозможно было представить в составе единого народа столь непохожих персонажей: огромного красно-рыжего красномордого руса и тонкокостного черноволосого густобородого горбоносого словена! Понятно, македонцы не стеснялись смешиваться с местными полянскими женщинами – ведь своих не хватало! Позже их стали звать славянами, например, в «Истории российской» В. Н. Татищева, а первоначальные славяне – салавьяня – нигде не упоминались. Но перевод слова «соловей» с македонского на северский язык однозначный, не допускающий иных толкований! Внешне салавьяня и «славяне», бывшие словены — тоже разные, даже не близкие, народы! Таким образом, произошло внедрение путём подмены – ну чем не кукушка! Кукушка подкладывает яйца только в гнёзда птиц строго определённого вида, и при этом её потомство процветает. Для македонцев такой средой прокорма и процветания стали салавьяня!

  15. avatar Харитон Растаропша:

    Захватив власть над русскими людьми, русы немедленно принялись продавать северцев в Царьград, а македонцы принялись насаждать «правоверное християнство» «огнём и мечом» и уничтожать волхвов – северских лекарей. Торговали в основном северскими девушками – северцев было больше всех, и не надо было рыскать по дебрям. В дальнейшем в работорговлю были вовлечены татары – отлавливать северцев, и генуэзцы – чтобы возить за море, в Русильон. В библиотеке Ватикана сохранилось много документов об этих торговых операциях. И ещё — остались прекрасные крепости в Судаке и Феодосии. Пока шла работорговля – крепости расширялись и процветали! А прекратилась – пришли в запустение, и даже теперь никто не знает, для чего бы их приспособить! Вот такая была у них узкая целевая направленность! Работорговля продолжалась и при Василии Шуйском уже без генуэзцев, а совместно с крымскими татарами, пока эту лавочку не прикрыли донские казаки – северцы, чудом сбежавшие от татарских всадников Шуйского. Дальше крымские татары уже сами, а вслед за ними – и запорожские казаки периодически угоняли северцев на продажу.
    Давно растворились в половцах русы, в Великом княжестве Московском правила половецкая знать, на престоле сидели сплошь мекленбургские русы, отчего не случайно и страна получила название «Россия». Но рамки этого правления определяла Ортодоксальная Кафолическая Греко-Русская Церковь (с 1943 года РПЦ), где все службы велись и до сих пор ведутся на церковнославянском языке, диалекте македонского. И бытовое общение в церкви – тоже на диалекте македонского. Церковь накопила в своей собственности не только множество зданий, окладов и церковной утвари из драгоценных металлов, она владела огромными массивами земли и сотнями тысяч монастырских рабов. Так что самодержавие – только форма оперативного управления государством, а по всем основным вопросам решения принимались «теневым правительством», состоящим из церковников! Все 1000 лет церковь несла салавьянам «слово божье» на диалекте македонского языка, который салавьяня не вполне понимали. Церковь до сих пор противится переводу богослужения на язык своих прихожан! За все 500 лет книгопечатания церковь не удосужилась создать букварь северского языка и напечатать хотя бы одну книжку на языке народа, который её кормил и которому она навязала свою духовную власть! Более того, нет ни одного свидетельства о том, что церковь хотя бы упоминала о существовании салавьян и северского языка! Так чего же обижаться на неглубокую религиозность прихожан?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>